Форум Клана DaskKing

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗаявкО :)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1) Да ознакомился полностью, согласен.
2) Санжар,17,Ташкент(можно просо Сен)
3) Вариор 0/0 вбудушем глад.
4) я тут в обшемнто на в клан хочу а покачто в академию. играю 1 день одет в Д в кармане уже 5кк =)
5) каждый день, вечером
6) Играю 4 года. Играл на шоке пол года был одет в бв лайт сет топ Ц костеты бросил потомучто уехал в казакстан,
TheAbyss.ru- играл  с друзьями, пришёл я туда в самом начале а так как был неодин мне удалось достичь немлых высот: 2ой драк лук на серве(перый был у  донатора) МЖ лайт сет, закен, ТТ сет, дк роб сет нм роб сет сепор бранч Ы дули и 2 дк сета лайт Фул баферов кучу сполеров и крафтера.(задротил нереально)
L2world.uz- 4 месяца Хавк в талум хеви сете с корягой са+3 тт сет (нубл) саб дестр 76, отдельно дестр 70, ПП ШЕ ЕЕ Варк сполер крафтер все 65+
P/s некоторое время неиграл.
7)Здесь нивкаких
8) пока ток в академию. Деньги нужны. а в клан подумаю... если понравится я и иду в академку вашу чтоб клан узнать получше.
9) енергичный, жизнерадостный пернь. Много друзей. Учусь на факультете точных наук в лицее. Люблю сорт (но не по телевизору) , а по телику познавательные программы и психологические триллеры :) (мой совет посареть фильм "зеркала", страшно до жути пришлось включить свет и взять чо нить пожевать када смотрел аццкий мув =)  ). Летом почти неиграю , потомучо работаю. Некурю , пью ток пиво и вино. Имею широкий взгляд на мир и как мне кажется под пральным ракурсом. Импульсивен, вспыльчив, отзывчив и честен. Ну во и коротко про меня.
10)Duke92@mail.ru
11)Диал ап (жду порт на своб атс)
12) А чо тут ешё делать?)
13) Никаво
14) аха
15) канеш
16) он сам за себя говорит

P/s  Кот заявку писал какойто агресивный :) или нубов натерпелся?) Досвидания досвидания ухах)
Жду ваших голосов за и против.

0

2

да в академку без вопросов))

0

3

продам сталь по 60к =)) в пм после 5 вечера по мск =))

0

4