Форум Клана DaskKing

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клана DaskKing » Призывная комиссия DaskKing » ЗАЯВКА В КЛАН!!!


ЗАЯВКА В КЛАН!!!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Я хо в клан
1) Ознакомились ли вы с уставом клана? Да
2) Личные данные (имя, возраст, город) Дима, 14 лет , г. Тальное , Украина
3) Все персонажи в игре (ник, уровень, класс, счетчик PvP\PK) IFamousPersonI, 40 , Челове лукарь , 1/0; MyLoveIsGone ,40 , ППшка ; 0/0, ILuckyPersonI , 40 , ШЕ, 0/0; lHoOLLyWoODl ,40 , СВС , 0/0; IElegantBlondyI ,40, БД 0/0. 
4) Во что одеты ваши персонажи Плейтет сет + 3 , Акат лонг боу.
5) Когда бываете в онлайне и как часто: Каждый день , после 13.20 дня , онлайн хорошый.
6) Опыт игры (где еще играли, как долго, чего добились) Я играю почти 2 года , играл на х5 и х3 серверах , почти год играл на ПВП сервах - добивался я многого....
7) В каких кланах были, причины выхода: Был в академии клана DaskKing. Клана не было.
8) Цель вступления в клан: Опыт.Совместный кач. РБ.
9) Немного о себе (Хобби, привычки, жизнь вне игры) Одно из моих Хобби - Линейка....Рыбалка.Плохих привычек нету. Дискотеки и рыбалка...
10) Контакты (e-mail, ICQ) bizonchik5@rambler.ru, ася - 455652316.
11) Качество интернет-связи. Стабильное!
12) Готовы ли вы участвовать во ВСЕХ запланированных осадах без исключения ? готов ,если  только не Форс-мажор.
13) Кто из наших сокланов/соалийцев может вас порекомендовать (укажите ник(и) в персонаж(а)ей в игре): точно не знаю...Был один - но уже он не в клане...
14) Имеете ли возможность запускать второе окно ла2? Легко запускаю 5 окон....
15) Умеете ли вы пользоваться форумом? Да
16) Что обозначает ваш ник? IFamousPersonI - в переводе ( Извесная Персона ) , просто нравиться , и к тому же благородное название.

0

2

а зачем лукарю се?)

0

3

Пусть буит...Просто лучше сначала баферов качнуть - потом может саб на мага возьму... И у лука + МП жрёт

0

4

пусть будет, посмотрим что за человек))

0

5