Форум Клана DaskKing

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заявочка

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1) да
2) Сергей 19 лет г.Владивосток
3) AneJIbcuHka сполер 51 л в л! XxBlackJackXx ШК 52 л в л а 0/0 и  TwIsToNe ПП 60 л в л в НГ шмоте!
4) сполер в композит якса! ШК Дум хеви сет и СЛС +7!
5) По вечерам каждый день В неделю 5 раз точно бываю!
6) играю 3 года играл на La2world.ru х3    там был ШК 72 л в л в НМ и ДЛ +4! и СХ 77 ДК и Арка!
7) не в каких не был, не хочу менять кланы хочу найти один хороший  клан!
8)общения! осады! Рб! совместные дела
9) Работаю гуляю играю в футбол!
10) TwIsT-SE@mail.ru
11) Выделиная линия! быстрый и нормальный! =)
12) да готов
13) никто я вообще мало с кем знаком на сервере не врагов не друзей
14) да
15) да
16) не знаю ещё когда на ворлде играл там онлайн большой пока все ники переберёшь что бы создать чара часами можно сидеть тут вот в голову стукнуло и набрал! Да и темному ельфу наверное не плохо имя БЛЕК =)

Отредактировано XxBlackJackXx (2009-04-07 06:07:37)

0

2

С персом то надо определиться каким в клан идеш.

0

3

танком наверное)) танков у нас голяк если честно. Одного Руслана маловато, Макса в счет не берем, у него дел по горло. Так что если ШК толковый - то я за.

0

4

да танком! =)

0

5

смотрю за меня не кто не говорит! =(

Отредактировано XxBlackJackXx (2009-04-08 00:54:55)

0

6

нам очень импонируют терпеливые, самостоятельные и надежные личности))

0

7

XxBlackJackXx написал(а):

смотрю за меня не кто не говорит! =( тоды ясно

ты не спешы с выводами... окончательное решение тебе напишут, никого без внимания не оставляем)
я за.

0

8

Против вижу его каждый день только собираюшего реки и все

0

9

дак это я сижу когда меня ваще нет дома! а так то чару ваще 5 дней! просто сейчас не большые проблемы по жизни! и расчитывай моё время и так как у мня с москвой разница в 7 часов!  у меня онлайн где то с 8 вечера до 2 ночи по моему времени! =)