хеллоу за полгода сервер вырос, прям шикарно вырос... а ещё у мну замок отобрали на бесте( плак-плак. так что видимо я теперь здесь и надолго, ну как сессия позволит... вылетать оочень неохота) нуссс, а теперь по форме:
1) угу
2) зовут Мишка, лет мне 19, город Новосибирск (гмт+6)
3) Всех я перечислять офигею, привычка играть с фуллсаппортом, да и личная сполька и крафт никогда не вредят. Мейн Nightslayer, шк 70 lvl (3/0) но тут что-то сказали танков ныне дофига, поэтому моно подумать насчет например ЕЕхи... или варки если эквип дадите соотв.
4) дум хэви сет, дамаскус (хочу заметить что он первый на сервере, Кариес убиццо готов был за него.. да и Инфлеймс тоже xD), люксор бижа. А, венок золотой есть и лук от свинок... ещё кармиан куртка со штанами, даже несколько, хотите могу поделицо))
5) онлайн... задрот я, есть время - играю, нет времени не играю. а так как я студент - до сессии я совершенно свободен. пояс +6, так что считайте сами как то будет по вашему, по Московски. с универа часов в 6 прихожу. вечера)
6) ух... ну на этом пункте я вас уем совсем скажу по секрету: я на С1 ещё игрался) добился... да дофига в принципе, по крайней мере одевание разного шмота уже удовольствия не приносит. Хиро тоже вот был, да и сейчас есть... wwwbestworld.ru x12. замок токо у мну ща там отобрали, плак-плак more((
7) тут? или в целом? хе) в ДаГангах был. ненаю, выкинули меня чёта... видимо потому что ушел с сервера)
8) ну какбе это, нагибать нагибать нагибать. я соскучился по тру варам) а если есть тру клан - значит у него тру вары, верно?
9) wwwtravian.ru
10) skype
11) 512, анлим
12) пф, если дела в реале их не перевесят - чтож, пойдем нагибать. пока ни одной не пропустил без причины
13) вах, рекомендовать... Сашка Кариес (ныне он как я понял POFIGISTKA), GrinVir, Dreamer (я надеюсь что помнит). Зеля может, но мне сказали что он усё... Луна может и может, но врядли помнит, мы с ней не очень пересекались. больше в вашем составе вроде старичков я не нашел