1. Девайс должен иметь читаемый порядковый номер на этикетке (бирочка такая с номером).
2. Девайс должен быть на гарантии, хотя я и без гарантии менял.
3. Должны быть чеки, хотя можно и нарисовать.
4. 2 года девайсу должно быть, хотя у меня клаве было 3. =)
Итак:
1. Заходим на сайт логитеча и пишем в саппорт, что так мол и так, девайс поломался. (причину сами придумайте любую)
2. Вам отвечает специалист ОТС, просит от вас данные и просит описать проблему детально.
3. Описываете, даете данные.
4. Он проверяет ID вашего девайса и выдает вам порядковй номер покупателя.
5. Просит сфотать девайс на фоне листочка с этим номером.
6. Фотаете, прикрепляете к переписке.
7. Потом вас просят варварски поломать девайс смело ломаете.
8. Прикрепляете фотки с актом ванадизма в переписку.
9. Вам присылают новый девайс в Москву.
Всё результаты в картинках ниже моя старая и моя новая клавы